Хоркина и Кабаева готовы участвовать в Евровидении-2009


Казалось бы, после победы на «Евровидении-2008» Дима Билан, Эдвин Мартон и Евгений Плющенко могут расслабиться и пожинать плоды невиданного успеха. Однако у всех трех самый ответственный и насыщенный период еще только начался. Сейчас готовится благотворительный тур победоносной троицы, в котором артисты воплотят в жизнь сюжет своего клипа на песню Believe о спасении смертельно больных детей. Билан активно концертирует в России (5 июня отгремел его концерт в Мытищах). Эдвин тоже колесит по российским городам со своим проектом. А в перерыве между разъездами венгерский скрипач принял участие в круглом столе по проблемам «Евровидения-2009», который прошел 6 июня в офисе компании «Наша Медия».

 

В дискуссии также приняли участие первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по делам молодежи Сергей Белоконев и балерина Анастасия Волочкова. Депутата Белоконева журналисты сразу взяли в оборот, поинтересовавшись, будут ли его однопартийцы по «Единой России» Светлана Хоркина и Алина Кабаева участвовать в «Евровидении-2009», которое пройдет в России. Белоконев не взялся отвечать за соратниц точно, но смело предположил, что они не откажутся. «Во всяком случае, на днях мы как раз голосовали в Думе по вопросу о следующем «Евровидении» - и все решили вопрос единогласно», - с гордостью отметил депутат. Зато Анастасия Волочкова призналась, что на любое предложение войти в команду российского участника «Евровидения» она ответит категорическим отказом.

 

Участники круглого стола решительно разошлись во мнениях о том, где лучше принимать в России участников «Евровидения-2009» - в Москве или Санкт-Петербурге. Эдвин Мартон дипломатично заявил, что играл и там, и там, везде есть массовые концертные площадки, поэтому особой разницы между этими двумя городами он не видит. Волочкова активно ратовала за Санкт-Петербург. Ее аргументы оказались неотразимы: Питер – это город с богатой культурой, имеющий опыт организации светских раутов, балов и выставок. Не забыла балерина напомнить и о том, что на днях в Северной столице начинается Экономический форум.

 

 

 

С балериной поспорил Сергей Белоконев, который посчитал Питер чересчур провинциальным для мероприятия такого масштаба, как «Евровидение». «Я вообще считаю, что для проведения этого конкурса среди российских городов нужно объявить конкурс, - рассуждал депутат. – И пусть в нем участвуют не только Москва и Санкт-Петербург, но и, например, Сочи. Правда, сейчас Сочи превратился в одну большую строительную площадку».

 

Волочкова пыталась доказать мысль, что победа России в попсовом конкурсе мало что значит. Другое дело – достижения нашей страны в спорте и искусстве. Эдвин Мартон горячо вступился за российскую команду. «Надо было поехать в Белград, чтобы ощутить, насколько нам было трудно, - сокрушался музыкант. – И вообще поп-музыка – это искусство 21 века. Народ делает свой выбор в пользу электроники, в пользу современных ритмов».

 

Перед участниками круглого стола Мартон продемонстрировал скрипку Стадивари в действии. Раритетный инструмент 1697 года доставили в офис в металлическом сейфе суровые дядечки в строгих костюмах. Мартон сыграл «Каприз» Паганини. В его руках скрипка то нежно трепетала, то непокорно взрывалась, то обессилено стонала. И сам скрипач был весьма импульсивен, притопывая ногой и выразительно встряхивая головою.

 

Денис Ступников

 

Фото автора             



 


ТРИНАДЦАТЬ
От прежнего к настоящему
О ком и почему
О себе и друзьях
С первых слов и навсегда
Вместе будет легче
Новости
ДИСКОГРАФИЯ
После двадцати трудных лет
За судьбой и волей
Тексты песен
За судьбой и волей
Последняя сигарета
Вопреки всему
На краю
Посвящается...
После двадцати
Кого-то нет, чего-то жаль
Каждому держать ответ
Неизданное

© Copyright 2008. All Rights Reserved. 

Сайт управляется системой uCoz