Юлия СавичеваKM.Ru: Как вообще продвигается работа над мюзиклом, как ощущения?

 

- Мы как раз закончили съемки этого фильма. Это - просто потрясающий проект. Во-первых, потому что впервые у нас в стране делают работу такого масштаба. Фильмом занимается американский продюсер. И у него - совсем другой подход, не такой, как применяют у нас в стране. Это - мой первый фильм, что уже говорит о многом.

 

KM.Ru: Вы утверждаете, что это - первый опыт такого плана в нашей стране. Но у нас же достаточно много мюзиклов. В чем разница и уникальность данного проекта?

 

- Мюзикл и музыкальный молодежный фильм - это все-таки немножко разные вещи. Потому что мюзикл - это что-то типа «Собора Парижской Богоматери» или «Mamma Mia!». А у нас получился полноценный фильм. Там нет такого, чтобы люди общались друг с другом - и вдруг, ни с того ни с сего, начинают петь. Вот это, честно говоря, до сих пор мне непонятней всего в мюзиклах...

 

KM.Ru: Согласен: в них, как правило, некая натянутость присутствует...

 

- Верно, да, некая натянутость... В нашем же фильме «Вот такая музыка» этого просто нет! Изначально есть сюжет, очень интересный, который и без этих песен, и без этих танцев люди прекрасно поймут. А песни и танцы - это уже как дополнение, как какой-то интересный экшен ...

 

KM.Ru: Некая иллюстрация...

 

- Да, я считаю, что это получится очень модное кино.

 

KM.Ru: У вас там, я так понимаю, одна из ключевых ролей?

 

- Главная роль.

 

KM.Ru: Чьи песни вы там исполняете?

 

- Это - американский материал. Постпродакшн будет делаться в Лос-Анджелесе, записывались мы и здесь, в Москве. И, как мне сказали, в будущем году где-то, наверное, весной фильм выйдет в прокат.

 

KM.Ru: Вот про песни из фильма хотелось бы поговорить подробнее. Насколько они вообще органично легли под ваши ощущения и насколько они отличаются от того, что вы пели до этого?

 

- Есть песни, которые не отличаются от того, что я пела и продолжаю петь. А есть песни, которые очень сильно отличались, вы их сами услышите.

 

KM.Ru: Можете конкретные примеры привести?

 

- Ну как можно приводить примеры, если вы этого материала еще не слышали? Я вам не могу на пальцах это все объяснить.

 

KM.Ru: Хорошо... Планируете ли вы включать песни из мюзикла в свою концертную программу?

 

- Вот этого я не знаю. Это не от меня зависит.

 

KM.Ru: Но если бы была ваша воля?

 

- Если бы была моя воля, я бы взяла несколько песен с удовольствием.

 

KM.Ru: Возникло ли взаимопонимание с актерами на съемочной площадке?

 

- У нас просто создалась огромная семья, потому что все - практически ровесники. Было несколько актеров, которые уже находятся в годах. Например, мою маму играла Илзе Лиепа, дедушку моего играл тоже очень известный актер. Еще был папа главного героя, т. е., по сюжету, моего молодого человека, тоже взрослый. А в основном там просто молодежь. Поэтому мы все очень друг друга понимали, и никаких не было препятствий, чтобы общаться хорошо.

 

KM.Ru: Актеры, которые принадлежат к «старой гвардии», вас чему-то учили? Возникали ли между вами какие-то барьеры, проблема «отцов и детей»?

 

- Не возникало. Напротив: безумно интересно было общаться, потому что актеры - это совсем другие люди. Это не музыканты. И мне так было интересно открывать для себя вот этот новый мир. Я столько всего для себя почерпнула из этих съемок! Ведь мы еще два месяца репетировали и ставили хореографию, каждый день занимались. Сейчас я просто страдаю без этого. Очень тяжело потом расставаться.

 

KM.Ru: Какие-то трудности на площадке съемочной вы испытывали?

 

- Сначала очень сильно переживала за то, что может что-то не получиться. Но ведь это все впервые было! За танец я не переживала, за песни тоже, а тревожилась только за свое актерское мастерство. Потому что это для меня было все в новинку: снимать клип и стоять в кадре, играть определенную роль (причем которая меняется на протяжении всего фильма). Передать все перемены, которые происходят с человеком, - это очень тяжело. Еще тяжелее - проживать по десять дублей с одной и той же силой.

 

KM.Ru: А какие-то курьезные случаи на съемочной площадке можете вспомнить?

 

- Их было много. Смена у нас была 12-часовая, поэтому много чего происходило плохого и хорошего. Нередко бывали дубли забавные. Кто-то слово не то сказал или забыл слова нечаянно. Или когда нужно было забить гол в ворота, и вратарь должен был поймать мяч... или, наоборот, не должен был его поймать. Или не ловит, и мяч пролетает, залетает в ворота, и вратарь вместе с воротами падает. В общем, достаточно смешно было.

 

 Без кастингов в этой жизни - никак

 

KM.Ru: Кастинг музыкального фильма проходил на общих основаниях?

 

- Да-да. И я везде прохожу постоянно кастинги, это так. Без кастингов в этой жизни - никак.

 

KM.Ru: Сильно волновались во время кастинга?

 

- Нет, я вообще практически не волнуюсь. Ну, где-то там, глубоко внутри, было какое-то сомнение и волнение, но я так не волновалась, как все остальные. Как все, стояла в очереди, ждала; там нужно было спеть, станцевать и сыграть эпизод. Сначала - одной на камеру, потом - уже с конкурсантами.

 

KM.Ru: На сцене, в интервью и на людях вы производите впечатление смелой и бойкой девушки. И сейчас говорили, что не было особого страха, мандража. В то же время у девушек на эстраде зачастую присутствуют некие комплексы, зажатость. Вы сознательно в себе вырабатывали отсутствие страха перед сценой, или это — ваше привычное состояние? Откуда у вас вообще эти качества, если попробовать проанализировать, как вы думаете?

 

- Все это - опыт, я могу вам вот так сказать. Я обожаю все, что касается сцены вообще. Что бы я там ни делала (пускай я даже рисую просто), все равно мне это нравится. У меня нет панического страха, что я не смогу что-то сделать. Но это просто в генах, наверное, заложено. Потому что мои родители - музыканты, и бабушка с дедушкой - тоже творческие люди. А все остальное нарабатывается с опытом. И даже каждый выход на сцену - это своеобразный опыт в той или иной степени.

 

KM.Ru: Ваши родители как-то культивировали вас к работе на сцене?

 

- С 5 до 15 лет я постоянно танцевала. А что закладывалось в меня - это музыка, которую мне ставил мой отец. Она всегда звучала в доме, причем качественная, хорошая, западная, европейская. И некоторые концерты на DVD я наизусть знаю. Питера Гэбриэла я вообще наизусть весь концерт выучила, вплоть до движений. В общем, и так далее, и тому подобное.

 

 Я могу поговорить с кем угодно

 

KM.Ru: При всей своей общительности, вы ведете достаточно замкнутый образ жизни...

 

- По сути, я - не тусовочный человек, но очень открытый. Я могу поговорить с кем угодно, найти общий язык с любым человеком. Но чтобы совсем общаться действительно близко или иметь какие-то общие точки соприкосновения, нужно нечто большее. Поэтому таких людей у меня практически нет.

 

KM.Ru: Ни для кого не секрет, что падают продажи дисков, потому что музыка переходит в mp3-формат. Музыканты, чтобы элементарно выжить, ищут нетрадиционные пути для продаж. Вспомним Radiohead, Metallica с их интернет-релизами. Собираетесь ли вы практиковать нечто подобное?

 

- Мы подумаем. Но пока у нас в стране (если вы отъедете от Москвы, ну, километров на 200) настолько слабо развиты новые технологии, что, по сути, нам еще пока это не грозит.

 

KM.Ru: Зато там существует другая проблема - пиратство, ибо лицензионные диски туда элементарно не доходят. Ваше отношение к этому? Ведь многие артисты высказывают о пиратстве диаметрально противоположные мнения.

 

- Ну, с этим ничего не сделаешь. Значит, это кому-то нужно, если до сих пор продолжается. Но сейчас как-то, знаете, меньше этого стало. По крайней мере, я меньше вижу «пиратки» и больше встречаю лицензию. Ну, может быть, мне просто везет.

 

KM.Ru: А сами вы чужие пиратские диски покупаете?

 

- Нет, у меня - Интернет!

 

KM.Ru: Многие исполнители коллекционируют контрафактные варианты собственных дисков. Для вас это не характерно?

 

- Одно время как раз собиралась их коллекционировать, но потом почему-то перестала.

 

Беседовал Денис Ступников



 

Юлия Савичева: По-настоящему близких людей у меня практически нет


Певица Юлия Савичева снялась в музыкальном фильме американского продюсера Барри Розенбуша «Вот такая музыка». Это - полнометражный киномюзикл, в его основе лежит история современных Ромео и Джульетты, которые, вопреки всем препятствиям, идут к своей цели. По сценарию главные герои, Таня (Юлия Савичева) и Саша (его играет молодой актер Дмитрий Бурукин), встречаются в ночном клубе и между ними возникает симпатия, которая со временем перерастает в настоящее чувство... Корреспондент портала «Музыка KM.Ru» одним из первых выведал подробности участия певицы в ее первом фильме.

 

 Тревожилась только за свое актерское мастерство

 


ТРИНАДЦАТЬ
От прежнего к настоящему
О ком и почему
О себе и друзьях
С первых слов и навсегда
Вместе будет легче
Новости
ДИСКОГРАФИЯ
После двадцати трудных лет
За судьбой и волей
Тексты песен
За судьбой и волей
Последняя сигарета
Вопреки всему
На краю
Посвящается...
После двадцати
Кого-то нет, чего-то жаль
Каждому держать ответ
Неизданное

© Copyright 2008. All Rights Reserved. 

Сайт управляется системой uCoz